Технология NFC обладает большими возможностями, которые могут быть использованы для повышения количества клиентов и увеличения продаж. Для каждого бизнеса виды использования этой технологии различаются и имеют свои особенности.
Одно из возможных применений — это привлечение потребителей из различных социальных сетей. Это хорошо работает для таких видов бизнеса как рестораны, бары и т. п.
Предположим, вы владелец бара. Ваша цель заключается в увеличении числа людей, посещающих ваше заведении каждый день. Социальные сети, такие как Facebook и Twitter, могут помочь вам достичь этой цели. Когда люди «отмечаются» в вашем баре, они рекламируют его и привлекают друзей, которые могут быть поблизости или могут посетить ваше заведение в будущем.
Проблема в том, что очень мало клиентов на самом деле «отмечаются». Чтобы помочь убедить больше посетителей сделать это, вы можете разместить QR-коды на ваших столиках или на барной стойке и написать призыв к действию «сканируйте код и получите напиток в подарок», тем самым стимулируя их сделать вам рекламу. Вы очень быстро заметите увеличение «отметок» о вашем заведении.
Наиболее эффективным способом увеличить рекламу вашего заведения будет использование NFC-тегов. Вместо того, чтобы пытаться убедить потребителя сканировать QR-код, вы можете сделать так, чтобы потребитель просто положил свой телефон на стол и получил уведомление, которое всплывёт на его телефоне и позволит ему выбрать возможность «отметиться». Это делает весь процесс легким для потребителя и не требует никаких усилий от него, что, несомненно, приведёт к увеличению «чеков», «лайков» и т. д.
Это лишь один из множества способов, которые вы можете использовать для развития вашего бизнеса с помощью NFC технологии.