logo
+7 (951) 999-89-94
428003, г. Чебоксары, ул. Федора Гладкова, д.9, оф.319
29.06.2020

Бесконтактный маркетинг

Бесконтактный маркетинг

Под «бесконтактным маркетингом» мы понимаем распространение информации и выполнение каких-либо действий без участия человека. Всё происходит посредством считывания машинного кода.

Например, для раздачи листовок всегда нужен был человек. Теперь достаточно разместить QR код или NFC метку «призывом к действию», человек может воспользоваться смартфоном и сразу получить контент. Контент может быть любым — рекламным, развлекательным или социальным. Все очень просто: «тапнул» по экрану смартфона и получил то, что тебе нужно («tap and save», «tap and load», «tap to link» и т. д.).

Раньше люди пользовались наличными деньгами, потом появились пластиковые карты. Теперь есть технология бесконтактной оплаты «tap to pay». Приложил телефон к терминалу — и произвел оплату. В целом, у технологии «tap and do anything» очень много областей применения в нашей жизни.

Мы часто видим, что люди записывают информацию с рекламных баннеров или объявлений. Но было бы намного проще, если бы вместо текста в рекламе размещался QR код. Проходящему мимо очень просто включить камеру смартфона, отсканировать код и сразу перейти на нужный ресурс.

В рекламных проспектах и буклетах так же просто размещаются QR коды. Если QR код не вписывается в дизайн буклета, то вместо него можно встроить в страницу NFC метку. Это доступно и не сильно увеличит цену печатной продукции.

Ещё пример: визитные карточки. было бы проще отсканировать NFC метку или QR код и автоматически добавить новый контакт в записную книжку. И не нужно набирать цифры номера и записывать имя.

Или, например, реклама фильмов. Увидел рекламу нового фильма — отсканировал QR код и попал на страницу заказа билетов. NFC метки и QR коды облегчают человеку жизнь в современном информационном обществе, а для бизнеса повышают его аудиторию и доходность.

Мы провели большое маркетинговое исследование и техническую разработку в этом направлении и можем с уверенностью сказать, что эта технология применима практически во всех областях жизнидеятельности человека. Вот лишь несколько примеров:

  • вступление в группу социальной сети
  • электронное меню для заказа в ресторане
  • быстрый заказ
  • репост или лайк
  • перевод денег с карты на карту
  • запись в электронную очередь
  • купоны на скидку
  • забронирование столика в ресторане
  • заказ такси
  • быстрые отзывы
  • анкетирование и соцопросы
  • электронные визитки
  • защита договоров от изменения
  • обратный звонок
  • скачивание документов
  • и т. д. и т. п.

В процессе наших изысканий и работ по этой тематике мы оформили два патента на изобретения, провели разработку и тестирование прототипов реальных систем, например, системы и сервиса электронного меню и заказа еды для ресторанов.

Ждём от вас заинтересованных вопросов и заказа на разработку очень актуальных сегодня систем бесконтактного маркетинга для вашего бизнеса.