Под «бесконтактным маркетингом» мы понимаем распространение информации и выполнение каких-либо действий без участия человека. Всё происходит посредством считывания машинного кода.
Например, для раздачи листовок всегда нужен был человек. Теперь достаточно разместить QR код или NFC метку «призывом к действию», человек может воспользоваться смартфоном и сразу получить контент. Контент может быть любым — рекламным, развлекательным или социальным. Все очень просто: «тапнул» по экрану смартфона и получил то, что тебе нужно («tap and save», «tap and load», «tap to link» и т. д.).
Раньше люди пользовались наличными деньгами, потом появились пластиковые карты. Теперь есть технология бесконтактной оплаты «tap to pay». Приложил телефон к терминалу — и произвел оплату. В целом, у технологии «tap and do anything» очень много областей применения в нашей жизни.
Мы часто видим, что люди записывают информацию с рекламных баннеров или объявлений. Но было бы намного проще, если бы вместо текста в рекламе размещался QR код. Проходящему мимо очень просто включить камеру смартфона, отсканировать код и сразу перейти на нужный ресурс.
В рекламных проспектах и буклетах так же просто размещаются QR коды. Если QR код не вписывается в дизайн буклета, то вместо него можно встроить в страницу NFC метку. Это доступно и не сильно увеличит цену печатной продукции.
Ещё пример: визитные карточки. было бы проще отсканировать NFC метку или QR код и автоматически добавить новый контакт в записную книжку. И не нужно набирать цифры номера и записывать имя.
Или, например, реклама фильмов. Увидел рекламу нового фильма — отсканировал QR код и попал на страницу заказа билетов. NFC метки и QR коды облегчают человеку жизнь в современном информационном обществе, а для бизнеса повышают его аудиторию и доходность.
Мы провели большое маркетинговое исследование и техническую разработку в этом направлении и можем с уверенностью сказать, что эта технология применима практически во всех областях жизнидеятельности человека. Вот лишь несколько примеров:
- вступление в группу социальной сети
- электронное меню для заказа в ресторане
- быстрый заказ
- репост или лайк
- перевод денег с карты на карту
- запись в электронную очередь
- купоны на скидку
- забронирование столика в ресторане
- заказ такси
- быстрые отзывы
- анкетирование и соцопросы
- электронные визитки
- защита договоров от изменения
- обратный звонок
- скачивание документов
- и т. д. и т. п.
В процессе наших изысканий и работ по этой тематике мы оформили два патента на изобретения, провели разработку и тестирование прототипов реальных систем, например, системы и сервиса электронного меню и заказа еды для ресторанов.
Ждём от вас заинтересованных вопросов и заказа на разработку очень актуальных сегодня систем бесконтактного маркетинга для вашего бизнеса.